Мудрость и жизнь человеческая не имеют никакого отношения к религии
|
Чтобы понять это, необходимо познать истину, для чего
человек на Земле? Человек имеет две родины, два
отечества. Одно отечество - это наша Земля и та точка земли, где мы
родились и выросли. А второе отечество - это тот сокровенный мир духа, которому мы
принадлежим по природе своей. Мы дети Земли и в то же время гости в
этом мире.
Церковь утверждает, что мы на Земле
гости, а не хозяева, почему? Великие учителя человечества - авторы "Упанишад", Лао-цзы,
Конфуций, Будда, Мухаммед, Сократ, Платон и другие воспринимали истину
как вершину горы, на которую они поднимаются с величайшим трудом.
Каждый великий мудрец сознавал свое неведение. Сократ говорил: "Я знаю,
что я ничего не знаю". Величайшие святые всех времен и народов ощущали
себя грешниками гораздо более остро, чем мы с вами, потому что они были
ближе к свету и каждое пятно на жизни и совести им было видней, чем в
нашей серой жизни.
Один из них: Сократ был убеждён, что при всём многообразии
людей, при всём различии их образа жизни, поведения и
переживаний всегда имеется нечто, что объединяет их и что может
быть выражено единым понятием или идеей. Пройдёт немало времени после смерти Сократа, и такая идея,
способная объединить всё человечество, будет создана.
Подробнее о тех, кто хотел нам помочь:
|
Прометей и Христос - избранные, ждем третьего ? |
Почему память о Христосе сохранилась, а о Прометее- нет? Чем они едины, а чем
различаются? Ничем,
оба выполнили свою миссию, просто идеи первого
использовали люди, которые в течении 2000 лет обманывали
народ и продолжают это делать. Теперь подробнее:
1.Прометей был
величайшим благодетелем человечества.
Герой , укравший для людей огонь с неба, огонь
мудрости и знаний. Прометей
одарил человека той мудростью, которая дает физическое благосостояние,
незапятнанный ум. Что собственно
случилось с Прометеем после того, как Геракл освободил его?
Ничего, он выполнил свою миссию, принес людям
огонь творящий, огонь
разума. Первые теогонии изображают Прометея прикованным к скале где-то на
краю света. Вечный мученик навсегда лишен милости богов, о которой
он отказывается просить.
|
Учение Христа
- объединение всего человечества.
Когда родился Иесус
Христос и зачем родился
?
Александрийская церковь
считала, что Иесус Христос
родился в пятницу, в день
иудейской Пасхи 8 апреля 754
году за римским
календарем. Александрийцы в своих
расчетах опирались на сообщение
Евангелия от Луки.
Учение Христа Иесусу Христу во время его
проповеднической деятельности
пришлось объяснить
христианство как некую
эклектику, которая просто
собрала в себе все элементы
предшествующих верований. В нем
проявилась колоссальная сила
чего-то нового и это новое было не
столько в доктрине, сколько в прорыве иной жизни в эту нашу обыденную
жизнь. У Христа нет сознания того, что Он чего-то достиг, а Он
приходит к людям, неся им то,
что в Нем самом есть изначала,
от природы.
Обратите ваше внимание на то, что Иисус Христос не начал
проповедовать христианство как некую концепцию. То, что Он возвестил
людям, Он назвал "бесора", по-гречески "евангелион", что значит
"радостная весть", "радостное известие". В чем же заключалось это
радостное известие?
Древнее библейское
провозвестие говорит нам
о том, что мы можем
совершить внутренний
переворот и сказать
бытию - да, довериться
тому, что кажется
страшным и грозным,
тогда через хаос, через
абсурдность, через
чудовищность жизни, как
солнце через тучи,
глянет око Божье, Бога,
который имеет Личность,
и Личность, отображенную
в каждой человеческой
личности.
Контакт с Ним возможен как союз между
подобными существами. Весь смысл человечества -
это удивительная его аналогия с Тем, Кто создал
мир.
И в ветхозаветной
библейской религии возникло понятие о вере-доверии. Не вере как
некоем теоретическом, философском или религиозном убеждении, а вере
как акте прорыва через мертвящую, абсурдную действительность, когда
человек говорит Богу: я принимаю и внимаю. Так возник древний Завет
между Богом и человеком, древний союз. Но,
конечно, союз между примитивным, древним
человеком и Божественным не мог быть
окончательным и совершенным. Это было воспитание
человеческого рода, детство человеческого рода,
потом юность, и в VII веке до нашей эры пророк Иеремия сказал: "Так говорит Господь: Я
заключу с народом новый завет ("брит хадаша", новый союз), не такой,
как прежний. Он будет начертан в сердцах".
Христос призывает человека к
осуществлению Божественного идеала. Многие слова
Христа нам до сих пор непостижимы, потому что мы
еще неандертальцы духа и
нравственности, потому
что евангельская стрела
нацелена в вечность,
потому что история
христианства только
начинается и то, что
было раньше, то, что мы
сейчас называем историей
христианства, - это во
многом еще неумелые и
неудачные попытки
реализовать его.
Христианство - это не новая
этика, а новая жизнь. Он только спрашивал
людей: за кого Меня принимают? - За пророка, за
воскресшего Иоанна Крестителя. - А вы? - Ты
Помазанник, Царь, Мессия, Сын Бога Живого...
жизнь, которая приводит человека в
непосредственное соприкосновение с Богом, - это
новый союз, Новый Завет. И в чем же тут тайна, как
понять это? Почему, как магнитом, человечество притягивает к
личности Иисуса Христа, хотя Он пришел в мир уничиженный? И не было
ни таинственности неких мудрецов, ни поэтической экзотики восточной
философии. Все, что Он говорил,
было просто, ясно. И даже примеры Его притч были
взяты из обыденной жизни. |
Многим
христианам трудно понять истинное значение двух явлений Христа. Два явления
Христа — это два Его пришествия. Христос пришёл один раз, и Он придёт опять. В
течение долгого времени между двумя Своими явлениями миру Христос остаётся
в присутствии Бога. Со времени первого явления Христа прошло почти две тысячи
лет. Хотя для нас это очень долго, для Него это меньше двух дней
(2 Пет. 3:8). Нам нужно рассмотреть значение двух явлений Христа и
промежутка между ними. До первого явления Христа были Божий план, Божье обещание
и прообраз, картина, Божьего домостроительства, но помимо Божьего творения
ничего ещё не было совершено. читайте дальше
|
|
|
|
|
|
|