"Комментарий: 21 век "                      аналитическая газета                                   
 ООО «Издательский дом «Белый Ангел» представляет аналитическую газету "Комментарий: 21 век"
     В газете представлены материалы, представляющие интерес для читателя
   Главная
Ярмарка идей
 Контакты  

 

 
Предназначение церкви,  когда церковь выполнит свою роль?
  

У Бога всегда была одна Церковь

У Господа всегда была одна Церковь. Вначале это не была организованная структура, однако всегда существовала Божья Церковь, которую составляли Его дети, готовые повиноваться Ему. Со временем эта небольшая группа людей, готовых хранить верность Богу и веривших в спасение во Христе, превратилась в многочисленную Церковь. Со временем Церковь не убереглась от соблазна. Смотрите, как описывает эту ситуацию пророк: «Ибо от малого до большого, каждый из них предан корысти, и от пророка до священника — все действуют лживо; врачуют раны народа Моего легкомысленно, говоря: "мир! мир!", а мира нет. Стыдятся ли они, делая мерзости? Нет, нисколько не стыдятся и не краснеют» (Иер. 6:13,15).Однако, всегда находились люди, остававшиеся верными, готовые повиноваться Богу и они были истинным народом Господа, Его истинной Церковью. Иисус избрал оставшихся верными Ему, тех, которые уверовали в Него и последовали за Ним. Большинство отвергло и не приняло Его как Мессию. Однако двенадцать человек решили стать Его последователями, быть верными и подчиняться Ему. Эти Его двенадцать учеников составили основу того, что со временем стало христианской Церковью.

Отличительная черта Церкви

Отличительная характеристика христианства состоит в признании Иисуса Спасителем и в подчинении Божьим Заповедям (Откр. 14:7; 14:12). Необходимо исполнять все, как Бог велит, можно делать так, как тебе кажется лучше, но будет хуже.                              Церковь состоит в живой, реально-мистической связи людей с Христом как началом богочеловечества. Эта связь есть постоянная и одинаковая для всех, она вообще выражает собою сочетание божественного с человеческим и, в частности, определяется такими условиями, которые нисколько не зависят от произвола отдельных людей, но имеют характер вселенский.

Очень серьезная опасность для служителей Церкви

 Именно в этом и кроется опасность: полагать, что ты служишь Богу, когда в действительности это не так. Считать, что ты подчиняешься, в то время как в действительности ты действуешь против воли Господа. Вспомните, что в тринадцатой главе Откровения говорится о политической и религиозной власти, которая «обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя» (Откр. 13:14). Образ — это изображение чего-либо, более того, тринадцатая глава Откровения говорит о том, что эта власть сделает то, что всем — малым и великим, богатым и бедным, свободным и рабам — приложено будет начертание на правую руку или на чело их, и никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме тех, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Вот потому сейчас — момент принятия решения. Речь идет о вечной судьбе человечества. Нельзя больше терять времени, потому что грядут последние события истории.                                                                                                  Православие - это секта
 Может ли обычный приход стать сектой?  Это одна из самых животрепещущих проблем.  Почему вообще возможен раскол в нашей Церкви?  Обратите внимание на то, что творится внутри наших приходов. Всё ли там нормально, и самое главное - православно? На каких принципах строятся наши приходы? сами прихожане вводят священника в состояние глубокой прелести своей лестью пресмыкательством и двуличием перед священником. Они заставляют говорить пастыря не то, что приближает их к подлинному пониманию Евангелия, а то что соответствует их пониманию и для них непререкаемая истина. Неважно, что эта истина очень часто идет вразрез  с толкованием самого Евангелия.  Ведь само ощущение власти приятно щекотит внутри , таким образом, формируется секта. А некоторые попы сами, вкусивши пьянящий дух власти над людьми, сознательно превращают людей в баранов, чтобы в конечном итоге стричь с них купоны, а они перед стригущими были безгласны. Зависимость тоталитарного батюшки и его овец взаимная, так как над всем этом стоит миф и страх, а совсем не Евангелие. Если Евангелие освобождает человека и приносит радость, то религия, построенная на мифах и страхах, порабощает и уничтожает человека, постепенно превращая его в животное.                                         Что должна выполнить Церковь, не играть в игру "веришь - не веришь", а выполнить заветы Христа.                                                          Вот мне, например, не интересна эта игра, я и так знаю, что Он есть, "во мне и вокруг меня" и многие это знают, просто надо уметь прислушиваться и разговаривать.                                    Именно этому и должна учить Церковь. Чего же ждут от нас и от Церкви.

в основном, материалы опубликованы в журнале "Посев"
 

ХРИСТОС В ЕГО ВТОРОМ ПРИШЕСТВИИ

 Два явления
Христа

 Два явления Христа и промежуток  составляют Божье домостроительство.

Многим христианам трудно понять истинное значение двух явлений Христа. Два явления Христа — это два Его пришествия. Христос пришёл один раз, и Он придёт опять. В течение долгого времени между двумя Своими явлениями миру Христос остаётся в присутствии Бога. Со времени первого явления Христа прошло почти две тысячи лет. Хотя для нас это очень долго, для Него это меньше двух дней (2 Пет. 3:8). Нам нужно рассмотреть значение двух явлений Христа и промежутка между ними. До первого явления Христа были Божий план, Божье обещание и прообраз, картина, Божьего домостроительства, но помимо Божьего творения ничего ещё не было совершено.

1. Первое явление Христа

Христу потребовалось тридцать три с половиной года, чтобы завершить Своё первое явление. За эти тридцать три с половиной года было совершено всё необходимое для исполнения Божьего замысла. Он совершил то, что было нужно Богу, и то, что было нужно нам. Первое явление Христа предназначалось для устранения греха. В Евр. 9:26 сказано, что «один раз при завершении веков Он явлен для устранения греха через принесение в жертву Себя».Христос устранил грех примерно девятнадцать с половиной столетий тому назад. До того как Он совершил это, священники ежедневно приносили жертву за грех. Но это не было фактическим устранением греха — это было только прообразом, картиной. Действительное устранение греха было совершено раз и навсегда Христом на кресте.

2. В промежутке

 Вошёл в святое святых на небесах

Совершив всё необходимое Своей смертью и воскресением, Христос взошёл на небо и вошёл в святое святых на небесах. В Евр. 9:24 говорится: «Христос вошёл не в рукотворное святилище… а в само небо». Скиния в Ветхом Завете была изображением истинной скинии на небесах. Земля является внешним двором этой истинной скинии. Закончив Свою работу на внешнем дворе, Христос, как Первосвященник, вошёл в святое святых истинной скинии, чтобы «явиться перед лицом Божьим за нас» (Евр. 9:24). Поскольку Он совершил всё на земле, Он теперь сидит в полном покое на небе перед Богом.

 Служит в истинной скинии как Первосвященник

В истинной скинии Христос служит как Первосвященник (Евр. 8:1-2). Что Христос делает как Первосвященник? Он ходатайствует за нас, чтобы всё, что Он совершил, было внедрено в наше существо.  Ходатайствуя за нас на небесах, Он в то же время является всеобъемлющим и всепроникающим Духом. Всеобъемлющий Дух работает в нас согласно небесному ходатайству Христа,побуждая закон жизни внутри нас функционировать и внедряя в наше существо стандартный образец  первородного Сына Божьего.

Исполняет новое завещание

В течение промежутка между Своим первым и вторым явлениями Христос исполняет новое завещание (Евр. 8:6; 9:15; 12:24). Исполнять новое завещание — значит приводить в действие находящийся в нас закон жизни и делать действительным в нашем существе всё, что нам завещано в новом завещании.  Когда это служение будет завершено, Христос явится во второй раз.

3. Второе явление Христа

В Евр. 9:28 сказано, что Христос «во второй раз явится тем, кто дожидается Его, отдельно от греха, к спасению».Под «спасением» здесь понимается не спасение от Геенны, позволяющее попасть на небо. У него более широкое и высокое значение, включающее следующие аспекты:

1) Для искупления, преображения нашего тела

В первую очередь спасение, которое Христос принесёт нам при Своём втором явлении, предназначено для искупления, то есть преображения, нашего тела.  Преображение нашего тела будет окончательным завершением Божьего спасения. В Своём спасении Бог сначала возродил наш дух (Ин. 3:6), сейчас Он преобразовывает нашу душу (Рим. 12:2; 2 Кор. 3:18), и в завершение Он преобразит наше тело, сделав нас такими же, как Христос, во всех трёх частях нашего существа. При Своём втором пришествии для завершения спасения всего нашего существа Христос преобразит наше униженное тело в славное тело.

 Божья жизнь возрождает нас в нашем духе, преобразовывает нас в нашей душе и преображает наше тело. Таким образом, происходит возрождение, преобразование и преображение. Все вместе они дают нам полное сыновство. В результате этих трёх шагов сыновья становятся полностью зрелыми.  Согласно древним законам, чтобы заявить свои права на наследство, наследники должны были достигнуть совершеннолетия и быть объявлены официальными наследниками. Итак, в этой части Послания к римлянам мы видим детей как результат возрождения, сыновей как результат преобразования и наследников как результат преображения, или прославления. Мы были рождены как Божьи дети, мы растём как Божьи сыновья, и мы ждём того времени, когда мы станем полностью зрелыми и будем официально объявлены Божьими законными наследниками. Когда Он увидит, что это удивительное спасение произведено, Он явится во второй раз. Это будет Его вторым явлением в Божьем домостроительстве.

В. Общий обзор второго пришествия Христа

 Если мы хотим понять второе пришествие Христа, мы должны изучать Библию, а также читать книги, написанные великими учителями, в этом основная цель Церкви.           Мы  можем полностью убедиться, что у пришествия Христа есть два аспекта: тайный, скрытый аспект и явный, открытый аспект.

б. Время — неизвестно

Время тайного пришествия Господа неизвестно (Отк. 3:3; Мф. 24:36, 42; 25:13). Когда Христос вернётся, Он придёт как Посланец. Поэтому в Откровении Он назван Ангелом, то есть Божьим Посланцем. В Своём втором пришествии, как и в первом, Христос придёт как Божий Посланец. Вот почему только Отец знает время тайного пришествия Христа (Мф. 24:36; Мк. 13:32). Отец — это Пославший, а Сын — это Посланец. Время известно только Пославшему — оно неизвестно даже Посланцу.

Обновление, которому учат Писания, — это обновление разума; оно самым тесным образом связано с разумом. Разум — это наше мышление, наша философия, наши религиозные представления, наши взгляды на людей и на вещи и т. д. Обновляться нам нужно главным образом в своём разуме.

 

Статья 14
      1. Российская Федерация – светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
      2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.

Статья 28
      Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними. 

 

 

Hosted by uCoz